Внимание!
Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Я сделал заказ. А мне не перезванивают. Что мне делать?

Наши менеджеры связываются с покупателями в течение часа после оформления заказа, если заказ был оформлен в рабочее время.

Если заказ был оформлен в нерабочее время, выходной или праздничный день, наши менеджеры связываются с покупателями в рабочее время ближайшего рабочего дня.

Если с вами не связались, проверьте:

  1. Правильно ли были указаны контактные данные при оформлении заказа, в частности, номер телефона, доступен ли он для звонка.
  2. Точно ли был оформлен заказ (на е-майл должно придти письмо с оформленным заказом).

Если заказ был точно оформлен (на е-майл пришло письмо с заказом) в рабочее время, а в течение часа наши менеджеры не связались с вами, пожалуйста, перезвоните нам по телефонам, указанным в контактах.